Подписаться

Имя:

Почта:



26 апреля 2017. Клиентская группа по системным расстановкам. И.Цыпышева

Клиентская группа по системным расстановкам.

Приглашаются: как опытные клиенты и заместители, так и новички, в том числе не знакомые с методом.


О ВЕДУЩЕМ

IMG_4062Инна Цыпышева

Расстановщик (прошла полный курс обучения в Центре современных системных расстановок Елены Веселаго 2014-2015г.), трансперсональный психолог (обучалась в Московском Институте Психоанализа), изучает и практикует шаманские техники и системные ритуалы, Таро и Симболон; практик Рейки 2-ой ступени, проводник и организатор путешествий по местам силы.

В своей практике черпаю ресурс в смешении традиций и образовательных систем (от полевого НЛП, процессуальной психологии и холотропного дыхания до внетелесных экспериментов и трансперсональных методов работы с зависимостями клиентов). Пятнадцать лет путешествую по сакральным местам Индии, Тибета и Непала, изучаю феноменологические воззрения индуизма и буддизма. Работаю с родовыми переплетениями и их влияниями на настоящее и будущее, являюсь процессуальным фрирайдером. Придерживаюсь мнения, что расстановки - это духовная практика


О формате группы:

Я работаю в формате свободных духовных расстановок. На моей группе можно свободно двигаться, говорить о чувствах, испытывать сильные эмоции, плакать и смеяться, злиться и топать ногами и махать кулаками :)

Я как проводник освещаю и могу показать дорогу клиенту. Но выбор - идти ли по ней и куда - все равно остается за человеком. В то же время я стараюсь организовать такое безопасное пространство, в котором люди могут встречаться со своими страхами и проблемами и проживать их. Мы вместе идем за нужными ресурсами. Если человек, которому делается расстановка, готов к трансформации, то она произойдет. Иногда, чтобы прийти к хорошему решению, нужно пройти через боль и застарелые обиды. Но свет в конце тоннеля всегда есть, и мы вместе его увидим. Я считаю, что в человеке все необходимое для своего исцеления души и тела есть. Должно быть сильное желание это найти, увидеть и раскрыть. И тут я тоже готова быть рядом в поддержке, смирении и молитве.

Основные правила работы в группе:

  • запись на группу обязательна,
  • не опаздывать,
  • соблюдать уважение ко всем участникам и ведущему,
  • отключать мобильные телефоны,
  • не пытаться интерпретировать расстановку или долечивать участников.


Дата и продолжительность:

  • 26 апреля 2017 (срд), с 18-30 до 22-30.

СТОИМОСТЬ: для клиентов - 3000 руб., для заместителей - 300 руб.

Место проведения: Олимпийский проспект д.10 к.2. Центр развития «Древо», 10 мин пешком от м.Цветной бульвар или м.Проспект Мира. Карта прохода высылается по запросу.

button

Вопросы: Инна Цыпышева тел.: +79161964187, whatsapp, viber, telegram, E-mail: armandinna@gmail.com


ПРАВИЛА РАБОТЫ КЛИЕНТСКОЙ РАССТАНОВОЧНОЙ ГРУППЫ

1. Участие.

  • Каждый участник самостоятельно записывается на группу, открыто выражая свое желание участвовать в ней на объявленных условиях.
  • При записи укажите, в каком качестве вы хотите прийти: клиента или заместителя. Ведущий не гарантирует, что сделает расстановку всем желающим. За один день будет сделано от 3 до 5 расстановок (в зависимости от динамики процессов).
  • Все участники вносят 300 рублей и участвуют в работе группы на общих условиях.
  • Желающие быть клиентами подтверждают своё намерение непосредственно на группе. Ведущий выберет того, с кем готов работать в данный момент. Участник, которому сделана расстановка, доплачивает еще 2700 рублей.

2. Регламент

  • Пожалуйста, приходите ровно к началу группы. Но если вы вдруг опаздываете или можете прийти позже, пожалуйста напишите смс.
  • Можно уйти/выйти в любой момент. Если можно, подождите до конца расстановки. Если это невозможно, тихо выйдите, не пересекая расстановочное поле
    Можно вернуться в перерыве.
  • Перерывы делаются тогда, когда это соответствует динамике процесса, и длятся столько, сколько требуется по динамике процесса :), для хорошей разгрузки
  • Мобильные телефоны полностью отключены, в том числе и вибросигнал, и ими нельзя пользоваться во время группы, в т.ч. смотреть время и отправлять СМС
  • Разговаривать во время расстановки нельзя

3. Дресс-код :)

  • Одежда для расстановок должна быть такой, чтобы вы чувствовали себя удобно, ложась на пол, нагибаясь, обнимая других участников, плача - т.е. свободной, достаточно теплой, которую можно залить слезами (в т.ч. чужими :)) и которая может остаться со следами косметики тех участниц, которые не обратят внимание на следующий пункт ;)
  • Употребляя косметику и парфюмерию, принимайте во внимание, что вы можете оказаться с близком контакте с другими участниками, в том числе в слезах и объятиях
  • Лучше, если на заместителе будет меньше металлических украшений
  • Заместительствуем без обуви или в сменной обуви без каблуков

4. Безопасность

  • В качестве клиента Вы можете остановить свою расстановку, если чувствуете, что проведенной работы на сегодня достаточно. Ведущий оставляет еще несколько минут для корректного завершения работы заместителей.
  • Расстановки могут затрагивать очень тяжелые темы и темы, эмоционально напряженные для вас. Принимайте во внимание свое физическое и эмоциональное состояние, регулируйте степень своего участия в расстановках и упражнениях (вплоть до выхода из группы). Попросите внимания ведущего к вашему состоянию, если чувствуете потребность в этом.
  • Вы можете отказаться от роли без объяснения причин. Вы можете попросить заменить вас в роли в расстановке. Вы можете не выполнять упражнения.
  • Если вы чувствуете сильную усталость или остаетесь погружены в роль после завершения расстановки, скажите об этом ведущему. Есть несколько способов выйти из расстановочной перегрузки. Они срабатывают почти всегда.
  • Если вам физически трудно принять какую-то позу или оставаться в ней, скажите об этом.

5. Конфиденциальность и уважение

  • Во время группы ничего, что происходило в расстановках, участниками не обсуждается
  • Клиент не спрашивает у заместителей "что ты чувствовал", заместитель не подходит рассказать клиенту и другим, что он чувствовал
  • После группы ничего, что происходило на группе, участниками не обсуждается и не публикуется ни в каком формате, в том числе: клиентские истории, заместительский опыт, общие впечатления
  • Если вам кажется, что кому-то рядом очень плохо, то напомните ему/ей, что он/а может попросить внимания ведущего к своему состоянию; не "спасайте" участников, не давайте им советов и интерпретаций
  • После расстановки нет общего правила, что и как может/должно быть рассказано членам семьи или сделано. В некоторых случаях ведущий может предложить что-то сделать или рассказать близким после расстановки, чтобы поддержать проявленные в работе динамики, в других случаях поддерживать может молчание.

Во всех случаях, когда непонятно, как поступить, мы задаем себе вопрос: "Делает нас это сильнее или слабее? " :)

Если после участия в группе у вас возникнет потребность в консультации, можно обратиться ко мне и я обязательно постараюсь помочь.

 
Новости

kv_obr_prog_02

kv_obr_veb

kv_obr_fig_01

bookoblВЫШЛА ИЗ ПЕЧАТИ книга Елены Веселаго "Современные системные расстановки: история, философия, технология".

journal_cover2small

ВЫШЕЛ ИЗ ПЕЧАТИ второй номер русскоязычного журнала "Системные расстановки". В номер вошла статья Елены Веселаго "Деньги-здесь и сейчас".

oblogka-small

Вышел из печати первый номер русскоязычного журнала "Системные расстановки". В номер вошла статья Елены Веселаго "Кто может поставить Судьбу".

 

knowing field 01-2012 5050Опубликована статья Елены Веселаго в международном расстановочном журнале The Knowing Field. Это первая статья р...

Логотип ОППЛОпубликована полностью статья Елены Веселаго в журнале "Психотерапия". Это первая статья о расстановках в профессиональной прессе на русском языке.

Октябрь 2010. Образован Центр Современных Системных Расстановок. Центр будет представлять современные расстановки по Берту Хеллингеру для специалистов и всех желающих.