Подписаться

Имя:

Почта:



5 октября 2017. Клиентская группа по системным расстановкам. А.Самсонова

Клиентская группа по системным расстановкам.

Приглашаются: как специалисты, так и все интересующиеся методом, в том числе и новички.

Ведущий группы: Анна Самсонова.


О ВЕДУЩЕМ

IMG_0313_301x452Анна Самсонова.

Психолог - практик, расстановщик, семейный системный консультант, автор и ведущая психологических тренингов. Изучала эриксоновскую терапию и гипноз, сказкотерапию, резонансное консультирование, нарративные практики. В работе придерживается системного интегративного подхода.

 

Я закончила курс по ССТ и расстановкам в НИИ СП и ПРЛ (Научно-Исследовательский Институт Социальной Психологии и Психологии Развития Личности), там же, где обучалась психологии. Получила супервизию расстановки у В. Г. Утробиной. Особое моё внимание привлекает работа по реконструкции семейной истории, которой я и занимаюсь как в личных, так и в профессиональных целях.

Полностью прошла длительную программу образования Центра Современных системных расстановок у Елены Веселаго, выполнила сертификационные требования. Посещаю группы практики, лаборатории, обучающие семинары и намерена продолжать свое образование в области расстановок.

Постоянно принимаю участие в группах коллег. Для меня важны все расстановочные роли: наблюдателя, клиента, заместителя, расстановщика. Стараюсь не засиживаться в какой-то одной роли, каждая из них обогащает практику интересными проходами. Интервизионные группы по ССТ и расстановкам провожу с 2010 года.


О формате группы:

klsam

В своей работе я сочетаю классические и духовные (свободные) расстановки. Интерпретацией и разгадыванием расстановки не увлекаюсь, стараюсь передать группе понимание того, что слова понижают энергию процесса и уводят полевую работу от сути. Верю в то, что встреча клиента и расстановщика не случайна: встретились представители двух систем, и уже от одного этого происходит движение в полях. Я работаю с разными запросами, и чаще всего про отношения, семью, супругов, детей, симптомы, конфликты... (вероятно, потому что я специализировалась в области семейной системной терапии). Я предлагаю делать расстановку в том случае, если у вас есть сильное желание изменить свое "не так" и получить изменение своего состояния на другое, в котором вы почувствуете себя лучше.


Дата и время:

  • 5 октября 2017 (чт), с 18:00.
СТОИМОСТЬ: Все участники оплачивают 1000 рублей. Те, кто получил личную расстановку, доплачивают еще 6000 рублей.

Место проведения: Офис "На Златоустинском", 5-7 минут от метро "Лубянка" или "Китай-город" (карта и проезд).

 

ВОПРОСЫ: Самсонова Анна sesiliann@gmail.com, +7 915 399 39 93.


ПРАВИЛА РАБОТЫ КЛИЕНТСКОЙ РАССТАНОВОЧНОЙ ГРУППЫ

1. Участие.

  • Каждый участник самостоятельно записывается на группу, открыто выражая свое желание участвовать в ней на объявленных условиях.
  • При записи укажите, в каком качестве вы хотите прийти: клиента или заместителя.
  • Ведущий не гарантирует, что сделает расстановку всем желающим. За один день будет сделано от 2 до 5 расстановок (в зависимости от динамики процессов).
  • Все участники вносят 1000 рублей и участвуют в работе группы на общих условиях.
  • Желающие быть клиентами подтверждают своё намерение непосредственно на группе. Ведущий выберет того, с кем готов работать в данный момент. Участник, которому сделана расстановка, доплачивает еще 6000 рублей.

2. Регламент.

  • Пришедшие после начала работы группы будут вынуждены дожидаться конца идущей расстановки.
  • Можно уйти/выйти в любой момент. Если можно, подождите до конца расстановки. Если это невозможно, тихо выйдите, не пересекая расстановочное поле. Можно вернуться в перерыве.
  • Перерывы делаются тогда, когда это соответствует динамике процесса, и длятся столько, сколько требуется по динамике процесса :), для хорошей разгрузки.
  • Мобильные телефоны полностью отключены, в том числе и вибросигнал, и ими нельзя пользоваться во время группы, в т.ч. смотреть время и отправлять СМС.
  • Разговаривать во время расстановки нельзя.

3. Дресс-код :)

  • Одежда для расстановок должна быть такой, чтобы вы чувствовали себя удобно, ложась на пол, нагибаясь, обнимая других участников, плача - т.е. свободной, достаточно теплой, которую можно залить слезами (в т.ч. чужими :)) и которая может остаться со следами косметики тех участниц, которые не обратят внимание на следующий пункт ;)
  • Употребляя косметику и парфюмерию, принимайте во внимание, что вы можете оказаться с близком контакте с другими участниками, в том числе в слезах и объятиях.
  • Лучше, если на заместителе будет меньше металлических украшений.
  • Заместительствуем без обуви или в сменной обуви без каблуков.

4. Безопасность

  • В качестве клиента Вы можете остановить свою расстановку, если чувствуете, что проведенной работы на сегодня достаточно. Ведущий оставляет еще несколько минут для корректного завершения работы заместителей.
  • Расстановки могут затрагивать очень тяжелые темы и темы, эмоционально напряженные для вас. Принимайте во внимание свое физическое и эмоциональное состояние, регулируйте степень своего участия в расстановках и упражнениях (вплоть до выхода из группы). Попросите внимания ведущего к вашему состоянию, если чувствуете потребность в этом.
  • Вы можете отказаться от роли без объяснения причин. Вы можете попросить заменить вас в роли в расстановке. Вы можете не выполнять упражнения.
  • Если вы чувствуете сильную усталость или остаетесь погружены в роль после завершения расстановки, скажите об этом ведущему. Есть несколько способов выйти из расстановочной перегрузки. Они срабатывают почти всегда.
  • Если вам физически трудно принять какую-то позу или оставаться в ней, скажите об этом.

5. Конфиденциальность и уважение

  • Во время группы ничего, что происходило в расстановках, участниками не обсуждается.
  • Клиент не спрашивает у заместителей "что ты чувствовал", заместитель не подходит рассказать клиенту и другим, что он чувствовал.
  • После группы ничего, что происходило на группе, участниками не обсуждается и не публикуется ни в каком формате, в том числе: клиентские истории, заместительский опыт, общие впечатления.
  • Если вам кажется, что кому-то рядом очень плохо, то напомните ему/ей, что он/а может попросить внимания ведущего к своему состоянию; не "спасайте" участников, не давайте им советов и интерпретаций.
  • После расстановки нет общего правила, что и как может/должно быть рассказано членам семьи или сделано. В некоторых случаях ведущий может предложить что-то сделать или рассказать близким после расстановки, чтобы поддержать проявленные в работе динамики, в других случаях поддерживать может молчание.

Во всех случаях, когда непонятно, как поступить, мы задаем себе вопрос: "Делает нас это сильнее или слабее? " :)

Обновлено (17.09.2017 12:25)

 
Новости

kv_obr_prog_02

kv_obr_veb

kv_obr_fig_01

bookoblВЫШЛА ИЗ ПЕЧАТИ книга Елены Веселаго "Современные системные расстановки: история, философия, технология".

journal_cover2small

ВЫШЕЛ ИЗ ПЕЧАТИ второй номер русскоязычного журнала "Системные расстановки". В номер вошла статья Елены Веселаго "Деньги-здесь и сейчас".

oblogka-small

Вышел из печати первый номер русскоязычного журнала "Системные расстановки". В номер вошла статья Елены Веселаго "Кто может поставить Судьбу".

 

knowing field 01-2012 5050Опубликована статья Елены Веселаго в международном расстановочном журнале The Knowing Field. Это первая статья р...

Логотип ОППЛОпубликована полностью статья Елены Веселаго в журнале "Психотерапия". Это первая статья о расстановках в профессиональной прессе на русском языке.

Октябрь 2010. Образован Центр Современных Системных Расстановок. Центр будет представлять современные расстановки по Берту Хеллингеру для специалистов и всех желающих.