26 июня 2025. Кира Паульсен. "Я для ребёнка..." Группа практики ОЧНО Москва
Приглашаются:
- Расстановщики обучающиеся и практикующие всех школ и направлений расстановочной практики;
- Специалисты помогающих практик, имеющие многократный опыт участия в расстановочных группах (по индивидуальному согласованию);
- Клиенты. Только опытные в расстановках клиенты, находящиеся в стабильном физическом и психическом состоянии.
Участие в группе засчитывается в рамках длительной образовательной программы по расстановкам.
Подробнее об образовательной программе>>
Расстановки по теме делают учащиеся обучающей программы Центра современных системных расстановок.
О ВЕДУЩЕМ
Кира Паульсен (в социальных сетях - Kira Abramenkova) – психолог, расстановщик, бизнес-тренер.
Образование – закончила Московский городской психолого-педагогический университет, по специальности «Психолог».
15 лет проработала бизнес-тренером. Параллельно получала психотерапевтическое образование и проводила психологические консультации.
C расстановками знакома с 2011 года. В 2015 году закончила полную сертификационную программу в Центре Современных системных расстановок Елены Веселаго. С тех пор постоянно повышаю квалификацию, проходя обучающие семинары у разных мастеров, как по расстановкам, так и по психотерапевтическим подходам. Участвовала в семинарах Франца Рупперта, М.В. фон Кибеда и И.Шпаррер, Роланда Шиллинга, Даана Ван Кампенхаута и др. В настоящее время прохожу обучение процессуально-ориентированной терапии А. Минделлов. Регулярно участвую в расстановочных и психотерапевтических интервизиях и супервизиях.
В работе мне интересно исследовать сложные темы и находить способы их решения. Свои наработки представляла на мастер-классах на конференциях «Открытое Поле» и «Ясное пространство».
Я провожу регулярные расстановочные группы, индивидуальные расстановки и длительную психологическую работу.
Работаю с темами отношений, здоровья, финансов, карьеры, депрессиями (не медикаментозные способы работы), жизненных кризисов, ситуациями выбора, и другими.
Также, по запросам коллег, провожу супервизии сложных случаев.
О ГРУППЕ
Отношения с детьми, возможность помочь им – нередкие запросы на расстановку. Если вы – родитель, сделайте маленькое мысленное упражнение: есть ли среди следующих вопросов, те, на которые вы хотели бы узнать ответ:
- Я - для ребёнка (отдаю все силы)? Или ребёнок - для меня (выполняет мои мечты)?
- Я для ребёнка хорошая мама или плохая?
- Я для ребёнка родитель или он - родитель для меня и отдаёт мне силы?
- Как я для ребёнка открываю дороги и доступ к его силе и как их перекрываю?
- Как я для ребёнка могу найти способы помочь ему в тяжёлых или сложных ситуациях?
- В чём я для ребёнка поддерживающий, а в чём токсичный родитель?
- Я для ребёнка – опора или тот, кто выбивает почву из-под ног?
Отношения с ребёнком, возможность помощи ему в сложных ситуациях, в депрессии или с зависимостями, возможность увидеть, как я влияю на состояние ребёнка – темы одновременно и очень важные, и болезненные для многих родителей. Во взаимодействии между родителями и детьми, всегда будет ассиметричность восприятия ситуации. «Я тебе всё, а ты мне…» - нередкая обида родителя. Родитель оценивает свой вклад в воспитание с точки зрения своих душевных, физических, энергетических затрат, а ошибки и эмоциональные срывы воспринимает как естественное следствие своей усталости или саботажа его инициатив ребенком. Ребёнок же, напротив, всё хорошее воспринимает как естественный ход вещей, а «срывы», «претензии» и непонимание со стороны родителей – как болезненные, ранящие воздействия. Которые часто впечатываются в детскую память как отношение мамы или папы к нему. И если проблемы с финансами, недвижимостью, симптомами, отношениями с партнёрами легче осознаются и признаются, то наше влияние на детей на эмоциональном и полевом уровнях в гораздо большей мере находится в нашей «слепой» зоне. Поскольку отягощено нашими мифами о себе, о том, что такое «идеальное родительство», как «надо», что и кто кому «должен», семейными традициями и табу.
Для расстановщика или психолога, помимо создания безопасной атмосферы, в которой клиент может раскрыться, а феномен выйти на свет без страха быть осужденным, важнейшей компетенцией является умение увидеть, может ли он относится с принятием ко всем участникам системы в случае конфликтной ситуации. Не принимает ли он запрос клиента «исправьте мне сына или дочь» в ущерб жизненным потребностям ребенка. Нам надо иметь в себе место, которое вмещает и энергетический запрос клиента, и эмоциональное состояние ребёнка, и полевую реальность семейной системы в целом.
С уважением,
Кира Паульсен
На группе действуют правила:
- Беззвучного телефона,
- конфиденциальности,
- уважения ко всем участникам группы и пространству,
- говорить о чувствах, избегая интерпретаций, если вы в "роли".
"Идите и практикуйте"
Берт Хеллингер, Австрия, апрель 2008
"Расстановкам нельзя научить и научиться, но можно создать пространство, где будет происходить развитие"
Сюзи Такер, расстановщик, супервизор, США.
УСЛОВИЯ, СТОИМОСТЬ, ЗАПИСЬ
Дата и время:
- 26 июня 2025 (чт), с 12-00 до 20-00 с перерывами.
Стоимость участия: 5000 р.
Место проведения: Офис "В Аптекарском", 5-7 минут от метро "Бауманская" (карта и проезд)
Пожалуйста, приходите вовремя, опоздавшие на группу не допускаются.
После записи в течение суток вам должно прийти письмо с подтверждением. Если этого не случилось, пожалуйста, загляните в папку "спам" и напишите на scw.peer@gmail.com.
Вопросы: по емейл: scw.peer@gmail.com, по телефону: +7 903-504-70-70 (администратор)