Подписаться

Имя:

Почта:



26 июня 2025. Кира Паульсен. "Я для ребёнка..." Группа практики ОЧНО Москва


__

Приглашаются:

  • Расстановщики обучающиеся и практикующие всех школ и направлений расстановочной практики;
  • Специалисты помогающих практик, имеющие многократный опыт участия в расстановочных группах (по индивидуальному согласованию);
  • Клиенты. Только опытные в расстановках клиенты, находящиеся в стабильном физическом и психическом состоянии.

Участие в группе засчитывается в рамках длительной образовательной программы по расстановкам.

Подробнее об образовательной программе>>

Расстановки по теме делают учащиеся обучающей программы Центра современных системных расстановок.



О ВЕДУЩЕМ

Paulsen

Кира Паульсен (в социальных сетях - Kira Abramenkova) – психолог, расстановщик, бизнес-тренер.

Образование – закончила Московский городской психолого-педагогический университет, по специальности «Психолог».
15 лет проработала бизнес-тренером. Параллельно получала психотерапевтическое образование и проводила психологические консультации.

C расстановками знакома с 2011 года. В 2015 году закончила полную сертификационную программу в Центре Современных системных расстановок Елены Веселаго. С тех пор постоянно повышаю квалификацию, проходя обучающие семинары у разных мастеров, как по расстановкам, так и по психотерапевтическим подходам. Участвовала в семинарах Франца Рупперта, М.В. фон Кибеда и И.Шпаррер, Роланда Шиллинга, Даана Ван Кампенхаута и др. В настоящее время прохожу обучение процессуально-ориентированной терапии А. Минделлов. Регулярно участвую в расстановочных и психотерапевтических интервизиях и супервизиях.

В работе мне интересно исследовать сложные темы и находить способы их решения. Свои наработки представляла на мастер-классах на  конференциях «Открытое Поле» и «Ясное пространство».

Я провожу регулярные расстановочные группы, индивидуальные расстановки и длительную психологическую работу.
Работаю с темами отношений, здоровья, финансов, карьеры, депрессиями (не медикаментозные способы работы), жизненных кризисов, ситуациями выбора, и другими.

Также, по запросам коллег, провожу супервизии сложных случаев. 


О ГРУППЕ

Отношения с детьми, возможность помочь им – нередкие запросы на расстановку. Если вы – родитель, сделайте маленькое мысленное упражнение: есть ли среди следующих вопросов, те, на которые вы хотели бы узнать ответ:

  • Я - для ребёнка (отдаю все силы)? Или ребёнок - для меня (выполняет мои мечты)?
  • Я для ребёнка хорошая мама или плохая?
  • Я для ребёнка родитель или он - родитель для меня и отдаёт мне силы?
  • Как я для ребёнка открываю дороги и доступ к его силе и как их перекрываю?
  • Как я для ребёнка могу найти способы помочь ему в тяжёлых или сложных ситуациях?
  • В чём я для ребёнка поддерживающий, а в чём токсичный родитель?
  • Я для ребёнка – опора или тот, кто выбивает почву из-под ног?

Отношения с ребёнком, возможность помощи ему в сложных ситуациях, в депрессии или с зависимостями, возможность увидеть, как я влияю на состояние ребёнка – темы одновременно и очень важные, и болезненные для многих родителей. Во взаимодействии между родителями и детьми, всегда будет ассиметричность восприятия ситуации. «Я тебе всё, а ты мне…» - нередкая обида родителя. Родитель оценивает свой вклад в воспитание с точки зрения своих душевных, физических, энергетических затрат, а ошибки и эмоциональные срывы воспринимает как естественное следствие своей усталости или саботажа его инициатив ребенком. Ребёнок же, напротив, всё хорошее воспринимает как естественный ход вещей, а «срывы», «претензии» и непонимание со стороны родителей – как болезненные, ранящие воздействия. Которые часто впечатываются в детскую память как отношение мамы или папы к нему. И если проблемы с финансами, недвижимостью, симптомами, отношениями с партнёрами легче осознаются и признаются, то наше влияние на детей на эмоциональном и полевом уровнях в гораздо большей мере находится в нашей «слепой» зоне. Поскольку отягощено нашими мифами о себе, о том, что такое «идеальное родительство», как «надо», что и кто кому «должен», семейными традициями и табу.

Для расстановщика или психолога, помимо создания безопасной атмосферы, в которой клиент может раскрыться, а феномен выйти на свет без страха быть осужденным, важнейшей компетенцией является умение увидеть, может ли он относится с принятием ко всем участникам системы в случае конфликтной ситуации. Не принимает ли он запрос клиента «исправьте мне сына или дочь» в ущерб жизненным потребностям ребенка.  Нам надо иметь в себе место, которое вмещает и энергетический запрос клиента, и эмоциональное состояние ребёнка, и полевую реальность семейной системы в целом.

С уважением,

Кира Паульсен

На группе действуют правила:

  • Беззвучного телефона,
  • конфиденциальности,
  • уважения ко всем участникам группы и пространству,
  • говорить о чувствах, избегая интерпретаций, если вы в "роли".

 


"Идите и практикуйте"

Берт Хеллингер, Австрия, апрель 2008
"Расстановкам нельзя научить и научиться, но можно создать пространство, где будет происходить развитие"

Сюзи Такер, расстановщик, супервизор, США.

УСЛОВИЯ, СТОИМОСТЬ, ЗАПИСЬ

Дата и время:

  • 26 июня 2025 (чт), с 12-00 до 20-00 с перерывами.

Стоимость участия: 5000 р.

Место проведения: Офис "В Аптекарском", 5-7 минут от метро "Бауманская" (карта и проезд)

Пожалуйста, приходите вовремя, опоздавшие на группу не допускаются.

После записи в течение суток вам должно прийти письмо с подтверждением. Если этого не случилось, пожалуйста, загляните в папку "спам" и напишите на scw.peer@gmail.com.

Вопросы: по емейл: scw.peer@gmail.com, по телефону: +7 903-504-70-70 (администратор)